Пресса о театре

11.12.2017

В Братске прошел необычный «Уик-энд»

В Братске прошел необычный «Уик-энд»

Признаюсь, далеко не каждая постановка Братского драмтеатра для меня бесспорна и актуальна. Разные пьесы – для разного зрителя, и не все нравится всем и каждому. Вины театра в этом нет. Братская драма стремиться быть универсальной, ведь больше театров в городе нет, и угодить нужно разному зрителю.
В постановке «Уик-энд» сполна удалось угодить всем пришедшим в этот вечер – это прекрасно чувствовалось на премьере спектакля. При полном зрительном зале на братской сцене разыгралась классическая комедия положений, разыгранная всего четырьмя персонажами – двумя супружескими парами, которые во втором акте обмениваются своими половинками. В основе сюжета – посещение нового загородного дома одной из пар. На сцене перед зрителем предстает уютная гостиная с импровизированным камином, где и разворачиваются основные события.

Режиссер постановки Сергей Терпугов не стал испытывать судьбу и взял проверенный сценарий знаменитого Норма Фостера. Об авторе пьесы стоит сказать отдельно. Норм Фостер – самый часто ставящийся канадский драматург. Родился в 1949-м году в Ньюмаркете, Онтарио. Его пьесы ежегодно выдерживают сто пятьдесят постановок по всему миру. На счету Норма Фостера около пятидесяти пьес, которые с успехом ставятся на сценах театров по всему миру.
Стоит особо отметить актерскую игру, в особенности мужского состава. Можно сказать, с юношеского возраста наблюдаю за игрой Виктора Головина, который, как хорошее вино, с годами становится только лучше. На него так приятно смотреть, что даже чувствуешь, как душа отдыхает. Сценическое мастерство, голос, мимика, пластика – всё в нем превосходно и достойно лучших российских сцен.

С большим удовольствием слежу за развитием актера и режиссера Сергея Терпугова, обладающего замечательным комедийным талантом. Если Терпугов участвует в постановке, однозначно, будет весело! Зал в этот вечер и вправду был шумным, веселым! И актеры, и их костюмы с огромными накладными животами, и искрометные диалоги – всё способствовало расслабляющей и душевной атмосфере.

Финал пьесы режиссер кардинально изменил – все-таки современная толерантная позиция не для сибирской творческой интеллигенции – и вместо пошлости вложил философский смысл, что значительно украсило, на мой взгляд, всю постановку.

Отвечая на вопрос о том, стоит ли идти на «Уик-энд» Братского драмтеатра, скажу с уверенностью – стоит. И прихватите с собой веселых друзей!


Елена Кутергина, «Вечерний Братск» 





Возврат к списку